http://s7.uploads.ru/UiHoj.png

Fate/Zero: Salzburg Night

Сюжет ролевой оригинален. Копированию не принадлежит.
Автор идеи: N.N.;
NC - 21;
Система игры: эпизодически-локационная;
2013 - ~


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Действия происходят... Нет, не в Японии. Мы решили немного сместиться от привычной всем Страны Восходящего солнца к западу, прокрутив широким жестом глобус. Останавливаемся на Австрии. Итак... Действия нашей ролевой происходят в воистину великолепном городе, именуемом Зальцбургом. Забудьте кровопролитную историю Святого Грааля. Перед вами альтернативная реальность знаменитого города, где днем звучат звуки музыки, а ночью... Ночью же не спится темным личностям, зарабатывающим себе на жизнь преступным бизнесом.
Управление города и обеспечение необходимым его жителей предоставляет четыре самые крупные и влиятельные семьи: Тосака, Мато, Арчибальд и Айнцберн. По сути, мэрия города состоит из представителей каждой из семей, но одновременно всем четырем даны самые важные части: Айнцберн - все учебные заведения, охрана города; Арчибальд - культурные центры, музеи; Мато - развлекательные центры, бары, супермаркеты (также семья подпольно держит исследовательский центр, где проводя опыты над людьми); Тосака - медицинские учреждения, исследовательские центры, находящиеся под защитой и снабжающиеся всем нужным государством. Теперь о мерии. Как говорилось выше, ее составляют самые влиятельные представители четырех семей: Семья Айнцберн - женщина, чье имя Айрисвиль фон Айнцберн, на самом деле, у власти ее муж - Эмия Кирицугу, но мужчина передает все приказы через девушку, оставаясь для остальных трех семей темной личностью; семья Арчибальд - Кейнет Эль-Мэллой Арчибальд; семья Мато - Мато Дзокэн; семья Тосака - Тосака Такиоми.
Всю идилию в глазах жителей портят преступления, происходящие в Зальцбурге. Преступников, как выяснилось, множество, и каждый действительно талантлив в своем деле. Нет следов... Что делать четырем семьям? Может, это дело рук их самих? За Вами стоит выбор пути: Раз - ступить под управление одной из легендарных семей. Два - остаться обычным жителем Зальцбурга - студентом, или уже взрослым персонажем. Три - быть именно причиной страха людей перед ночью в Соленой Крепости.